Ru
Elemental
analysis

Elemental analysis


Arguably, no manufacturing industry can function and develop properly without using precise determination of the chemical composition of the materials used in production. Metallurgy, machine building, petrochemical production, mining and processing industries, cement production and numerous research tasks require the use of modern devices for the analysis of metal and alloy chemical composition. MELYTEC LLC offers enterprises, research and development establishments and institutes high-quality equipment designed for high-precision chemical and phase analysis of ores, alloys, metals, ceramics, soils and liquids.

We offer equipment that can be used in various industries which require analysis of the structural and phase composition or the chemical composition of alloys, ores or metals. For example, a handheld XRF alloy analyzer will become indispensable if there is a need for a rapid metal composition analysis. It can be scrap metal sorting, component quality diagnostics during repair and maintenance, and express incoming diagnostics of the quality of raw materials supplied to an enterprise.

For high-precision examination and analysis of ores and alloys in enterprise laboratories, MELYTEC LLC supplies special stationary optical emission spectrometers for metal analysis produced by Bruker (Germany), a leading manufacturer of equipment for the chemical analysis of metals and alloys, which helps to determine their structural and phase composition. These spectrometers allow for high-precision certified analysis of various metals and their alloys. Such equipment is a necessary attribute at any enterprise which requires constant quality control of manufactured products. Another equipment used for these purposes includes Bruker XRF spectrometers and diffractometers. The range of models produced by this leader in the sphere of X-ray spectrometry, is designed to meet a diverse range of needs for conducting high-quality chemical and structural analysis of various materials.

For detection of light elements, such as oxygen, hydrogen, nitrogen, sulfur and carbon, in solid materials, MELYTEC offers modern Bruker gas-forming element analyzers.

All of this equipment will allow your company to continuously monitor the quality of incoming raw materials and improve the quality of products..

Анализ химического состава

Анализаторы химического состава сплавов

 

Практически ни одна отрасль промышленного хозяйства не может нормально функционировать и развиваться без точного определения химического состава используемых в производстве материалов. Металлургия, машиностроение, нефтехимическое производство, горнодобывающая и обрабатывающая отрасль, выпуск цемента, а также проведение многочисленных исследовательских работ подразумевает под собой наличие современных анализаторов химического состава металлов и сплавов. ООО «МЕЛИТЭК» предлагает предприятиям, научно-исследовательским центрам, институтам качественное оборудование, предназначенное для проведения высокоточного химического и фазового анализа руд, анализа сплавов, металлов, керамики, почв и жидкостей.

Мы предлагаем оборудование, которое может быть использовано в самых разных сферах промышленности, где необходим анализ структурного и фазового состава или анализ химического состава сплавов, руд или металлов. Например, портативные рентгеновские анализаторы станут незаменимыми помощниками там, где есть необходимость экспресс-анализа состава металла. Это может быть сортировка лома металлов, диагностика качества деталей при проведении ремонтно-технических работ, входная экспресс-диагностика качества поставляемого на предприятие сырья.

Для проведения высокоточных исследований, анализа руд и анализа сплавов в лабораториях предприятия, ООО «МЕЛИТЭК» поставляет специальные стационарные оптико-эмиссионные анализаторы металлов производства фирмы Bruker Elemental (Германия) – лидера в области производства оборудования для химического анализа металлов и сплавов, позволяющих определить их структурный и фазовый состав. Данные спектрометры, анализаторы металлов, позволяют проводить высокоточный сертифицированный анализ различных металлов и их сплавов. Такое оборудование является необходимым атрибутом на том предприятии, где требуется постоянный контроль качества выпускаемой продукции. Также для этих целей используются рентгеновские спектрометры и дифарктометры от Bruker AXS. Линейка моделей, выпускаемая этим лидером в области рентгеновской спектрометрии, призвана удовлетворить самые различные потребности при проведении высококачественного химического и структурного анализа различных материалов.

Для определения «легких элементов» в твердых материалах, таких как кислород, водород, азот, серу и углерод, а также диффундируемый водород, компания ООО «МЕЛИТЭК» предлагает современные анализаторы газов компании Bruker Elemental (ранее компания JUWE).

Все это оборудование позволит вашему предприятию контролировать качество поступающего сырья и улучшать уровень выпускаемой продукции.

ООО "МЕЛИТЭК"
Тел/факс в Москве: +7 (495) 781-07-85
Тел/факс в Санкт-Петербурге: +7 (812) 380-84-85
Тел/факс в Екатеринбурге: +7 (343) 287-12-85
Тел/факс в Киеве: +380 (44) 454-05-90
Тел/факс в Таллине: +372 658 1291
E-mail:
Web: www.melytec.ru