Применение микроскопов Olympus для контроля качества ароматической полиграфии

Производство рекламной продукции часто осваивает инновационные технологии, позволяющие создать интерактивное взаимодействие с рекламой там, где его раньше не было. Так, например, каталоги косметологической и парфюмерной продукции содержат страницы, напечатанные по технологии ароматической полиграфии, которая заключается в нанесение вместе с чернилами микроскопических капсул с заключенным в них ароматическим веществом. При трении (достаточно провести пальцем по странице) капсулы лопаются, вещество высвобождается и человек чувствует аромат. В отличие от ароматических чернил такая технология позволяет наносить большое количество разных запахов на страницы каталогов без пресыщения запахами, которые будут смешиваться и забивать друг друга.

Для контроля качества такого сложного вида печати отлично подходят оптический микроскоп Olympus BX53M (контроль распределения частиц, агломерации) и конфокальный лазерный сканирующий микроскоп Olympus LEXT OLS5000 (контроль формы и целостности частиц до и после нанесения на бумагу).

Подробнее о микроскопах здесь.