Ru
CS/ONH
analyzers

CS/ONH-analyzers

G4 PHOENIX G4 PHOENIX

G6 LEONARDO G6 LEONARDO

G8 GALILEO G8 GALILEO


Melytec LLC sells analyzers for detection of gases in metals, developed by Bruker. Such devices are widely used in metallurgy and machine building, by enterprises in the coal, mining and energy industries. The distinguishing features of the devices presented in our catalog are quick and highly-accurate analysis, simplicity and ease of use.

You can order various models on our website:

  • G4 ICARUS is a fast carbon and sulfur analyzer equipped with an induction furnace: it allows fast determination of specified substances both in metal specimens, and in cement, clay and various other non-organic materials;
  • G4 PHOENIX is a device used for determination of diffusible hydrogen in bearings, automobile body sheet, welds, etc.
  • G8 GALILEO is a device designed for the rapid determination of oxygen, nitrogen and hydrogen not only in metals, but also in ceramics, salts, nitrites and other solid materials, and in combination with an external infrared furnace can be used for the determination of diffusible hydrogen.

The operation of the CS analyzers is based on the method of burning a specimen in an induction furnace, and the operation of ONH models is based on the method of hot extraction. It is possible to adjust the temperature which allows to configure the device in accordance with the task that the operator needs to perform. The smart design gives you the opportunity to work with large specimens and ensures reliability, durability of the equipment and safety of the users. Many models are equipped with an automatic furnace cleaning system, which makes the maintenance significantly easier.

Technical characteristics and prices of rapid analyzers of carbon, sulfur, oxygen, nitrogen and hydrogen are presented on the Melytec LLC website. You can receive additional information by contacting our specialists.

CS-ONH
анализаторы
НОВИНКИ

CS-ONH АНАЛИЗАТОРЫ

G4 ICARUS CS HF G4 ICARUS CS HF

G4 PHOENIX G4 PHOENIX

G8 GALILEO G8 GALILEO

ООО "Мелитэк" реализует анализаторы газов в металлах, разработанные компанией Bruker. Такие устройства широко применяются в металлургии и машиностроении, на предприятиях угольной, горнодобывающей и энергетической промышленности. Характерные особенности приборов, представленных в нашем каталоге – малое время и высокая точность анализа, простота и удобство использования.

На нашем сайте вы можете заказать различные модели:

  • G4 ICARUS – экспресс-анализатор серы и углерода, оборудованный индукционной печью: с его помощью можно быстро определить содержание указанных веществ как в металлических образцах, так и в цементе, глине и ряде других неорганических твердых материалов;
  • G4 PHOENIX – устройство, с помощью которого можно установить содержание диффузионного водорода в подшипниках, автолисте, сварных швах и т. д.;
  • G8 GALILEO – экспресс-анализатор кислорода, азота и водорода не только в металле, но и в керамике, оксидах, солях, нитритах и других твердых материалах, а при наличии внешней инфракрасной печи его можно применять для анализа диффузионного водорода.

Работа моделей  CS анализаторов,основана на методе сжигания образца в индукционной печи, работа моделей ONH – на методе горячей экстракции. Предусмотрена возможность регулировки мощности температуры, что позволяет настраивать устройство в соответствии с задачей, которую необходимо решить оператору. Продуманная конструкция дает возможность работать с массивными образцами и делает оборудование надежным, долговечным и безопасным для тех, кто им пользуется. Во многих моделях есть система автоматической очистки печи, существенно упрощающая их обслуживание.

Технические характеристики и стоимость экспресс-анализаторов углерода. серы, кислорода, азота, водородапредставлены на сайте ООО "Мелитэк". Уточнить эту информацию вы можете у специалистов нашей компании.