Ru
Cut-off
machines

Cut-off machines

Axitom-5 Axitom-5

Discotom-100 Discotom-100

Discotom-10 Discotom-10

Labotom-15 Labotom-15

Labotom-5 Labotom-5

Secotom-60 Secotom-60

Secotom-20 Secotom-20

Secotom-6 Secotom-6

Secotom-1 Secotom-1

Accutom-100 Accutom-100

Accutom-10 Accutom-10

Minitom Minitom


As an exclusive distributor of Struers (Denmark), MELYTEC LLC offers its customers a wide model range of abrasive cut-off machines produced by this manufacturer. Struers’ cut-off machines are high-capacity equipment designed for performing a wide range of tasks related to cutting of various materials, metals and alloys. This model range of cut-off machines includes both high-precision tabletop solutions, and stationary floor-standing systems. All available cut-off machines perform cutting with cooling.

Tabletop laboratory cut-off machines are widely used for precision cutting of soft and hard specimen materials. These models are also used for production and quality control of printed circuit boards and for applications which require metal cutting without deformations and with high-precision cutting coordinates positioning.

General-purpose stationary cut-off machines are represented by manual, mixed and fully automatic versions. A wide selection of accessories and supplementary equipment makes it possible to buy a cut-off machine designed for a specific production task. Cut-off wheels for Struers cut-off machines shall be selected separately for each material.It is necessary to allow high-precision cutting, free of any deformations and structural changes. For this purpose, our customers can purchase a wide range of cut-off wheels modifications designed for various materials. MELYTEC LLC also offers a wide range of accessories for the machines you buy: various specimen holders, cutting tables, clamping tools, cooling systems, etc.

All cut-off machines are provided with official Struers warranty and high-quality post-warranty service. By choosing to buy equipment from us, you choose to be confident about the trouble-free operation of your equipment.

Подготовка
образцов
НОВИНКИ

Отрезные станки


ООО «МЕЛИТЭК», являясь эксклюзивным дистрибьютором фирмы «Struers» (Дания), предлагает своим клиентам широкий модельный ряд абразивных отрезных станков данного производителя. Отрезные станки фирмы «Struers» - это высокоэффективное оборудование, предназначенное для решения большого круга задач, связанных с резкой различных материалов, металлов и сплавов. Данная модельная линейка отрезных станков включает в себя как высокоточные настольные решения так и стационарные напольные системы. Все предлагаемые отрезные станки проводят резку с охлаждением.

Настольные лабораторные отрезные станки широко используются там, где требуется проводить прецизионную резку мягких или твердых материалов образцов. Также данные модели применяются в производстве и контроле качества печатных плат, или в областях, где необходимо производить резку материала без деформационных изменений и с высокой точностью позиционирования координаты реза.

Отрезные стационарные станки общего применения представлены как ручными, комбинированными, так и полностью автоматическими вариантами. Большой выбор аксессуаров и дополнительных приспособлений позволяет приобрести отрезной станок под определенную производственную задачу. При работе с отрезными станками фирмы «Struers», тип отрезного диска подбирается для каждого материала отдельно. Это необходимо для того, чтобы материал был разрезан с максимальной точностью, без каких либо деформаций или структурных изменений. Для этого наши заказчики имеют возможность приобрести отрезные диски разнообразных модификаций, которые предназначены для различных материалов. Также ООО «МЕЛИТЭК» предлагает широкий выбор аксессуаров к приобретаемым станкам: разнообразные держатели образцов, отрезные столики, зажимные приспособления, охлаждающие системы и т.д.

Все отрезные станки снабжаются официальной гарантией от фирмы «Struers» и качественным послегарантийным сервисным обслуживанием. Выбирая нас – вы выбираете уверенность в бесперебойной работе приобретаемого у нас оборудования.